Юлия ( понедельник, 12 февраля 2024 г. )
Добрый вечер. Прочитала отзывы клиентов о клинике, и положительные и отрицательные. Да, у меня есть тоже и положительные и отрицательные. Сотрудники клиники наблюдают двух моих питомцев. У меня персидский кот Еремей, в клинике его знают как Ерёму с голубыми глазами и гималайским ушками с кисточками и мальтийская болонка Ефим. Мне уже три раза спасали животных, возвращая к жизни. Если рассматривать отрицательный момент, это отказ в экстренном приеме в Солнечногорске в связи с плотной записью и отсутствием времени у врачей. Но это ответ администратора, которая предложила обратиться в другие клиники, так как у врачей в Раденисе плотный график и нет возможности принять. Но я категорично отказалась уходить, Практически истерила в глазах администратора, сказав, что буду ждать столько, сколько потребуется, вплоть до закрытия клиники и другим клиникам не доверяю. Да, врачи были заняты, со мной общалась наверное медсестра или помощница, я не знаю правильных должностей. Брала анализы, мерила температуру, консультировалась у врачей при первой возможности. В итоге, за два часа ожидания мы сдали все анализы, получили консультацию и экстренно я перевезла свою собаку из Солнечногорска в Андреевке на ночной стационар для переливания крови. Кровь не нашли в Москве, но надо памятник поставить сотрудникам клиники за то, что они своих собак готовы привлекать к донорству для спасения маленьких собачек. Мне спасли моего мальтезе после укуса клеща, также Юрий Николаевич спасал нам глазик после глаукомы, у нас теперь один глазик голубой, он законсервирован, им Ефим не видит, а второй зрячий карий. Ещё три месяца моего перса возвращали к жизни от мочекаменной болезни со стационарами дневными, мы к 9 утра приводили кота в клинику, как в детский сад, а в 9 вечера забирали домой. Да, мне спасли моего Ерёму. Я очень нервный человек, могу ругаться, требовать, скандалить, но сотрудники клиники просто потрясающие профессионалы. Они понимая причину истерики, провожали меня к моим животным, показывали, в каких условиях они находятся, позволяли с ними сидеть рядом, как в часы приема в больнице. Я благодарна всему персоналу клиники и в Андреевке и в Солнечногорске. Люди, оставляющие негативные отзывы, должны понимать, что есть реально экстренные случаи,тогда они спасают животных и реально плотный график у врачей. Нам плановую операцию провели на четыре часа позже, так как поступили три экстренных животных и им спасали жизнь. Надо это понимать. Я знаю, что у врачей график работы с 7.30 и до 23.00 часов и они всю душу вкладывают в наших питомцев. А Юрию Николаевичу отдельный поклон за любовь к животным.
Ответ:
Здравствуйте уважаемая Юлия!
Благодарим вас за уделённое внимание и такой развернутый отзыв о нашей работе.
Мы всегда рады услышать и критику, ведь именно взгляд со стороны помогает нам становиться лучше.
Благодарим за ваше доверие и понимание тонкостей и сложностей работы. Это очень ценно и многое для нас значит.
Действительно, мы работает с живыми существами, любим их, переживаем, и стараемся оказать помощь каждому.